+7 (727) 97-000-97
Almaty, Samal 3, 37/1
About the school
Sh. Walikhanov school
Mission and vision
MOTTO
We draw on the traditions to build the future!
Mission
Formation of a socially successful person
Core values in Sh. Walikhanov school
Individual
Health and safety
Knowledge and skills
Diligence and commitment
Patriotism
Personal development and fulfillment
High level of inner and outer culture
Intelligence and creativity
Responsibility of person’s own actions and words
Tolerance and respect
Artistic freedom
Initiative and discipline
Director of the school
Pak Oleg
Vladimirovich
Address of the head of
Sh. Walikhanov school

They say that children go to school to get knowledge. But what kind of knowledge do they mean? Sines and quadratic equations are not applied in everyday life.Any event described in history books can be viewed from at least two angles. The laws of physics that are discussed in the 11th grade were discovered centuries ago. So, what kind of knowledge do children go to school for?

Our idea is that school subjects serve as superior models for acquiring skills and qualities that make a person successful in the modern world. For example, history teaches children to analyze facts and events with reference to each other, to understand society development laws, to shape and justify a personal point of view on what is happening. The exact sciences develop the ability to build clear cause and effect relationship. The role of mathematics in developing flexible and creative thinking can hardly be overestimated. The study of languages allows the children to communicate and exchange information with the whole world on an equal basis.

The success of tomorrow depends on the qualities that a person possesses today. The qualities and skills expressed in our Values, render a model of a graduate of the Shokan Walikhanov school. In my opinion, the most important of them are self-discipline, emotional intelligence, responsibility, creativity, and the desire for personal fulfillment. These character traits allow a young person to achieve outstanding results in any area, including education, work, and private life.

What was said above does not me that we underestimate the significance of academic knowledge. Profound academic knowledge will always be the main focus of the work of administration and teachers. The teacher is the main person in the School. The members of our close-knit team are the real professionals who deserve to be an example for the younger generation.

The joy of learning and creativity, satisfaction from doing a good job, the happiness of meaningful communication with friends, the pride of belonging to a close-knit and strong school community, a sense of own uniqueness and significance are the positive emotions that the School can and must give to a child.

Welcome to our School!

More details

Licenses and certificates

+7 (727) 97-000-97
г. Алматы, Самал 3, 37/1
О школе
Ш.Уәлиханов атындағы мектеп
Миссия и видение
Девиз
Опираясь на традиции, созидаем будущее!
Миссия
Воспитание социально успешной личности
Основополагающие ценности в Ш.Уәлиханов атындағы мектеп
Личность
Здоровье и безопасность
Знания и навыки
Трудолюбие и целеустремленность
Патриотизм
Саморазвитие и самореализация
Высокий уровень внутренней и внешней культуры
Интеллект и креативность
Ответственность за свои поступки, слова и действия
Толерантность и уважение
Свобода самовыражения в творчестве
Инициативность и дисциплинированность
Директор школы
Пак Олег
Владимирович
Обращение директора
Ш.Уәлиханов атындағы мектеп

Говорят, что дети ходят в школу за знаниями. А о каких знаниях идёт речь? Синусы и квадратные уравнения не применяются в повседневной жизни. На любое событие, описываемое в учебниках истории, на самом деле существует не менее двух точек зрения. Законы физики, которые рассматриваются в 11-м классе, были открыты столетия назад. Так за какими знаниями дети ходят в школу?

Наша идея состоит в том, что школьные дисциплины служат превосходными моделями для приобретения навыков и качеств, которые делают человека успешным в современном мире. История, например, учит детей анализировать факты и события в их взаимосвязи, понимать законы развития общества, формировать и отстаивать собственную точку зрения на происходящее. Точные науки развивают способность к выстраиванию чётких причинно-следственных связей. Роль математики в формировании гибкого и креативного мышления трудно переоценить. Изучение языков даёт возможность ребёнку на равных общаться и обмениваться информацией со всем миром.

Успех завтрашнего дня определяется качествами, которыми обладает личность сегодня. Качества и навыки, которые мы отразили в наших Ценностях, образуют модель выпускника школы имени Шокана Уалиханова. Самые важные из них, по моему мнению, - самодисциплина, эмоциональный интеллект, ответственность, креативность и стремление к самореализации. Перечисленные черты характера позволяют молодому человеку достичь выдающихся результатов на любом поле деятельности, в том числе в обучении, работе и личной жизни.

Всё сказанное ни в коем случае не означает, что мы недооцениваем значимость академических знаний. Глубокие академические знания всегда будут оставаться основным фокусом работы администрации и учителей. Учитель - главная фигура в Школе. Членами нашей сплоченной команды являются настоящие профессионалы, достойные быть примером для подрастающего поколения.

Радость познания и творчества, удовлетворение от хорошо выполненной работы, счастье содержательного общения с друзьями, гордость от принадлежности к сплоченному и сильному школьному сообществу, ощущение своей уникальности и значимости - вот те положительные эмоции, которые может и должна дать Школа ребёнку.

Добро пожаловать в нашу Школу!

Подробнее

Лицензии и сертификаты